Больше, чем просто сделать
Прежде, чем приступить к работе над проектом, мы изучаем его до мелочей и пропускаем через себя. Именно поэтому мы идем дальше целей клиента, и даже после завершения работы продукт, сделанный в стенах SFG, остается здесь надолго. С каждым проектом мы открываем новый потенциал для себя и новые возможности для вашего бизнеса.
«Сначала было тяжело думать, как ребенок, когда тебе 30, у тебя борода и сложный характер...» — дизайнер SFG, который теперь развлекает всю команду химическими фокусами.
Основной критик при создании логотипа — детская фокус-группа. Нам не стыдно спросить совета у самых маленьких, ведь в данном случае им виднее.
Фирменный стиль Ошоу обеспечил стремительное развитие агентства в 9 городах Украины.
Айдентика для агентства детских научных шоу.
Здесь встретились наука и творчество
Клиент получил три концепции, хотя запрашивал одну. Мы любим предоставлять выбор.
We have also suggested making the video international. Потому что мы мыслим глобально.
Сотрудники SFG начали активно продавать свои личные вещи, и места в домах и офисе стало значительно больше!
Рекламное видео для приложения.
Как продать что угодно за 10 секунд
Пять сотрудников SFG посвятили проекту 240 рабочих дней.
Пять этапов работы над проектом: UX, UI, верстка, адаптация для разных устройств, тестирование.
Команда SFG так увлеклась проектом, что в штате появились дизайнер-нумизмат и верстальщик-филателист.
Интернет-аукцион для коллекционеров.
Достойное пополнение коллекции SFG
21 километр непрерывных съемок.
8 000 фотографий и 550 ГБ видео.
2 500 участников и постоянно меняющиеся погодные условия.
Фото- и видеоотчеты о спортивном мероприятии.
Пять супер фотографов на мотоциклах могут творить чудеса
Мы уговорили трехлетнего ребенка спокойно сидеть на одном месте и смотреть в камеру.
Наши операторы способны уследить за эмоциями четырех детей одновременно и снять именно то, что нужно.
8 часов съемок, килограмм конфет с пирожными и неиссякаемый детский потенциал помогли нам создать ролик, который хочется смотреть.
Промо видео для детской образовательной программы.
Когда операторы становятся аниматорами