Кино, живопись и немного цифровых хитростей
Многие виды искусства так или иначе пересекаются друг с другом. Песня не сложится без музыканта и поэта, кино не снимется без декораторов и гримёров, картина не напишется без художника и... монитора?
Когда мы берём в руки новую книгу, с героями которой не встречались ещё ни разу: ни в своём воображении, ни на экранах, наша фантазия и воображение активизируются как никогда. На основе описаний автора мы стараемся представить, как герой говорит, его мимику, жесты. И, безусловно, мы рисуем себе внешних вид каждого персонажа, о котором читаем.
Затем, если книге и автору повезёт, по её сюжету снимут фильм. Мы придём в кинотеатр, возьмём большущее ведро воздушной кукурузы и с видом эксперта начнём оценивать, насколько точно подобраны актёры и насколько они соответствуют нашим сложенным портретам. Мы посмотрели, сделали для себя выводы, доели попкорн, вышли из зала, немного обсудили фильм и ушли в ожидании следующей премьеры, чтобы выразить своё одобрение или разочарование.
Некоторые люди поступают по-другому. Прочитав книгу или даже посмотрев фильм, образы главных героев или весь сюжет в целом, не отпускают человека, остаются с ним до тех пор, пока он не пропустит это всё через фильтр своего видения и таланта. С одним из таких людей я бы хотела вас познакомить.

©

©
Влад Родригес (Vlad Rodriguez) — уроженец Перу, где окончил Национальную школу прикладного искусства с дипломом магистра по рисованию и графическому искусству. Сейчас художник и иллюстратор живёт и работает в Майями, США, и специализируется на изображении сюжетов современной культуры, кино и музыки.
Большинство его работ — это иллюстрации ко всемирно известным кинолентам и сериалам, реже, но всё же встречаются обложки к музыкальным альбомам или иллюстрации на свободную тему.

©
Одна из самых часто используемых Владом техник рисования — цифровая живопись — относительно новое направление в изобразительном искусстве, где картины создаются с помощью компьютерных имитаторов инструментов художника. Как правило, мощный компьютер, графический планшет и пару „умных” программ могут заменить весь чемодан с кистями, красками, палитрами и холстами. Безусловно, умелые руки художника присутствуют по умолчанию в любом виде живописи и искусства в целом.
Конечно, тайны создания таких шедевров художники раскрывать не торопятся, но кто овладевает этой техникой могут прорисовать мельчайшие детали, создать иллюзию настоящей масляной краски и заставить нас, простых смертных, не верить в то, что эти картины действительно результат кликов, а не выверенных движений кистью.

©

©

©
Начинается работа над созданием цифрового шедевра как всегда с идеи и первичного эскиза. Далее идёт разбор по тонам, продумывая, какими будут цвета, как будут падать свет, тени, даже время суток, которое хочет отобразить художник. Затем выбираются нужные насыщенность и контрастность, с параллельной прорисовкой всех деталей. На завершающих этапах, это, конечно, финальная цветокоррекция и доведение схожести с картиной, написанной маслом до абсолюта.

©

©
В работах Родригеса присутствует его видение как постеров к знаменитым кинолентам, так и их главных героев. Если говорить о постерах, то он мастерски объединяет в одном цифровом полотне все основные моменты фильма и его главных героев. В портретах же он раскрывает всю сущность героев, раскладывая их „по полочкам” и показывая своё отношение к ним.
Автор: Женя Шокун
2014