Слова «идея» и «идеал» не зря похожи друг на друга
Сделать идеальный продукт невозможно не имея четкой, продуманной до мелочей концепции будущего проекта. Мы расскажем о том, как рождаются идеи в SFG.
Сомневаемся — значит мыслим
Мы не стесняемся своих амбиций и поэтому неудержимы в потоке наших мыслей. Сразу начинать реализовывать первый, пришедший в голову, вариант, означает так и не найти изюминку проекта, не прочувствовать его. Даже самая, на первый взгляд, блестящая идея подвергается сомнениям, обсуждениям, детализации и только потом мы начинаем претворять ее в жизнь.
Каждая точка зрения должна быть выслушана
В нашей команде все взаимодействуют друг с другом. Другими словами, разработчик может дать ценный совет дизайнеру, а PR-менеджер — подсказать выход из ситуации, не имеющей ничего общего с пиаром. В творческом процессе не существует ограничений, заданных профессией или должностью. Не может в нем быть и лишних идей, поэтому каждая из них как правило принимается к рассмотрению.
Нет ничего важнее черновика!
Для достижения идеала черновиков должно быть много. Очень много. Каждый из них приближает нас к конечной цели. Именно черновик обтесывается, переписывается, не единожды подвергается критике, именно за черновыми идеями мы проводим наибольшее количество времени, обсуждая каждую деталь.
Не ошибаться — значит ничего не делать
Бывает и так, что идея, выглядящая идеальной на словах, становится абсолютно посредственной в своей реализации. Заметив это, мы не боимся начать все сначала. Отступить или продолжить работу без вдохновения означает потерять искру и желание удивить себя и клиента.
Нас устроит только идеальный результат
В конце этого пути мы получаем концепцию, доведенную до совершенства. И, понимая, что нам удалось отыскать ее среди миллиона возможных вариаций, наполнить ее смыслом и пользой, мы презентуем ее клиенту. Когда же мы видим, что идея не только удовлетворила, а и превзошла его ожидания — мы выдыхаем и приступаем к ее реализации.