Каждый проект — новое достижение
Рост и развитие наших клиентов — бесспорный индикатор качества проектов SFG. Достижения компаний, с которыми мы сотрудничаем, являются главным показателем профессионализма и высокой квалификации нашей Команды. Мы ставим перед собой задачу вывести ваш бизнес на новый уровень и выделить его среди конкурентов.

Авиакомпания Ryanair увеличила продажи билетов онлайн на 21%
С помощью приложения, сделанного в SFG, ирландская авиакомпания Ryanair за 6 месяцев увеличила количество билетов, продаваемых онлайн, на 34%. Такой стремительный рост обусловлен появлением очень удобного сервиса проверки наличия рейсов и покупки билетов где угодно, имея под рукой лишь смартфон. Это снизило затраты на содержание стационарных касс и улучшило сервис авиакомпании в глазах ее клиентов.
Логан, заместитель директора клиент-сервиса Ryanair

Crocus Cinema перевел 38% операций по приобретению билетов из касс кинотеатра на смартфоны
Используя новое, созданное в SFG, приложение, кинотеатр Crocus Cinema дал посетителям возможность приобретать билеты на сеансы с помощью мобильного телефона. Это позволило снизить затраты на содержание стационарных касс кинотеатра и увеличить лояльность зрителей, дав им более удобный способ приобретения билетов. Приложение позволяет сохранить электронный билет в телефоне, предъявив который зритель легко попадает на выбранный сеанс. Кроме того, приложение содержит подробную информацию о фильмах, находящихся в прокате.
Андрей, старший менеджер кинотеатра Crocus Cinema

Coca-Cola получила возможность бесплатно распространять рекламу своих продуктов
Благодаря созданному в SFG приложению, Coca-Cola дала возможность 10-миллионной аудитории наслаждаться новинками кино и музыки. Демонстрируя актуальный и бесплатный контент, компания получила площадку для свободного распространения рекламы своих продуктов среди потенциальных потребителей. Это значительно увеличило лояльность к бренду и упоминание его в интернете.
Тимур, операционный директор Coca-Cola Украина

Алкогольная компания Diageo провела самый масштабный бармен-ивент в Украине
Филиал всемирно известной алкогольной компании Diageo провел украинскую лигу международного конкурса по барменскому искусству World Class Competition. Масштабный сайт конкурса, онлайн система регистрации и голосования, которые были разработаны в SFG, позволили без промедления провести все этапы соревнования, быстро оценивать участников, демонстрировать результаты онлайн и информировать поклонников о ходе мероприятия. Конкурс получил максимально положительные отзывы от профессионалов в сфере развлечений, привлек в компанию новых клиентов и повысил ее имидж в Украине.
Дмитрий, руководитель маркетинга украинского филиала Diageo Reserve World Class

Киевстар повысила мотивацию сотрудников и привлекла в компанию новые кадры
SFG создала мотивационный ролик для компании Киевстар. На этапе привлечения новых сотрудников его демонстрировали с целью повышения заинтересованности работой в компании и объяснения схем поощрения, карьерного роста и основных целей сотрудников. По результатам опроса, мотивация коллектива значительно увеличилась, а количество новых кадров выросло на 25% по сравнению с прошлым годом.Также HR-специалисты отметили, что благодаря четкой визуализации мотивационной модели в ролике, время на ее устное объяснение при собеседовании значительно снизилось.
Ирина, заместитель руководителя HR департамента киевского филиала Киевстар

Торговая марка Kinder Chocolate повысила лояльность к бренду и увеличила оборот продаж
За период проведения детского фотоконкурса «Мы так похожи» бренд Kinder Chocolate увеличил рынок сбыта и повысил конкурентоспособность своих товаров в отдельно взятых регионах на 6%. Это стало возможным благодаря удобству и простоте работы сайта конкурса, который был сделан в SFG. Функциональность сайта была максимально упрощена, чтобы все желающие могли принять участие в конкурсе. В результате за 2 месяца проведения, конкурс собрал более 2,5 млн фотографий. Это позволило повысить имидж бренда и сделало его поклонниками еще большую аудиторию.
Инга, отдел маркетинга филиала компании Kinder Chocolate

Приложение Jumbosell получило значительный прирост трафика из поисковых систем
Чтобы не терять трафик из поисковых систем, в SFG создали адаптивный сайт для приложения Jumbosell. Правильно структурированный фронтенд помогает быстро индексировать все объявления, отсылая заинтересованных пользователей в приложение. Таким образом весь контент доступен в поиске и существенно увеличивает приток новых пользователей.
Дмитрий, руководитель отдела маркетинга Jumbosell